https://tashkenttravelmart.uz/en/home/

Программа
Международной туристической выставки
«Тashkent Тravel Мart – 2024» в формате В2В

9:00 - 10:00

Регистрация участников

10:00 – 11:00

Торжественное открытие выставки «Tashkent Тravel Мart – 2024»

Сессия 1: Создание уникальных туристических продуктов Модератор – Евгений Зальберг 11:00 – 13:00

11:00 – 11:15

Спикер: Ана Руни, США Product designer, Collette, USA Тема: Что такое уникальный туристический продукт? Поговорим о том, как найти баланс между известными туристу достопримечательностями и включением в программу общения с местными жителями. Обсудим, как находить уникальные возможности для общения и преодолеть проблему выгорания.

11:15 – 11:30

Спикер: Наталья Янич, Хорватия. Ведущий специалист по контрактованию, Simple Family Travel, USA Тема: Как мыслит лицо, принимающее решение о партнерстве с принимающим туроператорм Поговорим про качество деловой переписки; в каком случае предложение принимающего туороператора выглядит проработанным и читабельным; как отправляющий туроператор относится к предложениям, существенно дешевле, чем у конкурентов.

ПРОГРАММА «TASHKENT TRAVEL MART-2024»
30 октября 2024 года (День 2)

9:00 - 9:30

Регистрация участников

09:45 - 10:20

Торжественное открытие выставки. Выступления почетных гостей

10:30 - 13:00

Встречи B2B

13:00 - 14:00

Перерыв

14:00 - 18:00

Встречи В2В

ДЕНЬ 1 — Вторник 29/10/24 Конференция — «TRAVELHUB Uzbekistan»

09:00 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 11:00

Торжественное открытие выставки «Tashkent Тravel Мart – 2024»

Сессия 1: Создание уникальных туристических продуктов

Модератор – Евгений Зальберг

11:00 – 13:00

11:00 – 11:15

Спикер: Ана Руни, США Вице-президент по операционной деятельности и разработке турпродуктов, Collette

Тема: Что такое уникальный туристический продукт?

Поговорим о том, как найти баланс между известными туристу достопримечательностями и включением в программу общения с местными жителями. Обсудим, как находить уникальные возможности для общения и преодолеть проблему выгорания.

11:15 – 11:30

Спикер: Наталья Янич, Хорватия. Ведущий специалист по контрактованию, Simple Family Travel, USA

Тема: Как мыслит лицо, принимающее решение о партнерстве с принимающим туроператорм

Поговорим про качество деловой переписки; в каком случае предложение принимающего туороператора выглядит проработанным и читабельным; как отправляющий туроператор относится к предложениям, существенно дешевле, чем у конкурентов.

11:30 – 11:45

Спикер: Елена Калашникова , Кыргызстан

Руководитель компании Ak-Sai Travel, Кыргызстан

Тема: Как обслуживать туристические группы по стратегии White Label?

Лучшие практики от принимающего туроператора. Как находить партнеров и преодолевать сложности в формировании ожиданий туристов, с которыми нет прямого контакта?

11:45 – 12:00

Спикер: Евгений Зальберг, Израиль Тренер гидов и турлидеров

Тема: Роль гидов и турлидеров в получении положительной обратной связи

Поговорим о том, как создать лояльную команду гидов и турлидеров, которая будет презентовать туристический продукт, управлять ожиданиями и стоять на стороне компании. Можно ли просить положительную обратную связь у туристов?

12:00 – 12:15

Спикер: Леонид Мармер, Израиль

Старший директор по развитию бизнеса TAL Aviation Group, Израиль

Тема: Тренды в туризме

Обсудим, как принимающим и отправляющим туроператорам успевать за прогрессом и оставаться в тренде.

12:15 – 12:30

Тимур Алимов, Узбекистан

Генеральный директор Minzifa Travel

Тема: Практические кейсы. Как мы за 15 лет расширили линейку турпродуктов в зависимости от потребностей клиентов

Узнаем, как туркомпания Minzifa Travel расширила свои предложения от туров по Узбекистану до Центральной Азии и Марокко, непрерывно совершенствуя линейку турпродуктов. Поговорим о том, как инновации помогают создавать уникальные путешествия.

12:30 – 13:00

Панельная дискуссия:

Тема: Как принимающим туроператорам сохранять партнеров годами, а отправляющим туроператорам иметь в своем портфолио достаточное количество предложений?

Обсудим стратегии долгосрочного партнерства в туризме, в фокусе — инструменты, которые помогут выстраивать крепкие и взаимовыгодные отношения, адаптироваться к изменениям рынка и удовлетворять запросы туристов.

Перерыв

13:00 – 14:30

Сессия 2: Цифровизация в индустрии туризма и гостеприимства

Модератор: Лола Мирзаева

14:30 – 18:00

14:00 – 14:30

Регистрация участников

14:30 – 14:50

Спикер: Эрол Турк, Турция

Председатель San Tourism Software Group; Член Исполнительного совета TÜRSAB

Тема: Paximum – платформа, объединяющая всех участников туристической отрасли. Рассмотрим преимущества платформы Paximum, основанной на 30-летнем опыте компании SAN TSG, для всех участников туристической сферы и будущего рынка онлайн-путешествий.

14:50 – 15:10

Спикер: Хуршед Махмадов, Узбекистан

Региональный руководитель, ETS International

Тема: Тенденции развития и будущее Travel Tech. Rahmat.travel как мегасервис – двигатель нового этапа индустрии

Проведем обзор новых технологий AI, Big Data и IoT в туризме. Продемонстрируем возможности мегасервисов для туроператоров, авиакомпаний, DMC и других поставщиков услуг. Обсудим принцип единого окна и как мегасервисы трансформируют индустрию, создавая персонализированные, безопасные и экологичные решения для автоматизации и улучшения взаимодействия в единой экосистеме.

15:10 – 15:30

Спикер: Людмила Сафронкина, Узбекистан Один из учредителей проекта MARTA и руководитель отдела маркетинга и сбыта в MAYASOFT Тема: SoftPOS – инновационное решение для приема безналич- ных платежей от Visa, Master Card и др. Поговорим о том, как решение МАРТА SoftPOS оптимизирует процесс приема платежей в туристической отрасли? Подроб- но раскроем преимущества системы, включая возможность принимать все виды карт напрямую на смартфоне, что упрощает оплату для туристов. А также поговорим об успешных кейсов внедрения МАРТА SoftPOS в отелях и туристических компаниях
15:30 – 15:50 Спикер: Александр Савелов, Россия Компания САМО-Софт Тема: Цифровизация туроператорской деятельности. Программный комплекс САМО-тур – возможности и планы развития Расскажем о принципах и построения динамического пакети- рования, возможностях комбинирования регулярных и чартер- ных авиаперелетов с отельным контентом от принимающих компаний и внешних bed-банков. Рассмотрим успешные реализации и применяемые в них инструменты.

15:50 – 16:10

Спикер: Жахонгир Мирмуминов, Узбекистан

Представитель Olery в Узбекистане

Тема: Решения для управления онлайн-репутацией в сфере гостиничного бизнеса: сбор, анализ и преобразование отзывов гостей в ценные идеи

Рассмотрим основные возможности платформы Olery: ответы на отзывы, привлечение клиентов, анализ рейтингов и настроений, мониторинг репутации и скорости отклика, автоматические отчеты и email-уведомления.

16:10 – 16:30

Спикер: Озел Ойтун Туркоглу, Турция

Заместитель генерального директора, SAN Tourism Software Group

Тема: SAN Tourism Software Group – эволюция туристических технологий за 30 лет

Расскажем, как SAN TSG с тридцатилетним опытом в разработке туристических технологий создала уникальные решения для туроператоров и гостиниц. Обсудим эволюцию компании от первых программ до современных систем управления бронированиями и предстоящие изменения на туристическом рынке.

16:30 – 16:50

Спикер: Илья Яшин, Россия

Основатель компании Touchh

Тема: Как отели и другие средства размещения могут оцифровывать свои дополнительные услуги, увеличивать продажи и средний чек с каждого гостя

Поговорим о допуслугах в отелях и экономике впечатлений. Как эффективно повысить средний чек, избегая 5 типичных ошибок. Обсудим лучшие практики, примеры успешных кейсов и способы улучшить клиентский сервис через допуслуги, а также выясним, чем полезна автоматизация и когда она может навредить.

16:50 – 18:00

Панельная дискуссия:

Тема: Цифровая трансформация как ключевой драйвер развития индустрии гостеприимства и туризма

Цифровая трансформация является ключевым драйвером развития индустрии гостеприимства и туризма. Используя современные технологии, компании могут оптимизировать процессы и предлагать персонализированные услуги, что способствует устойчивому росту и повышению уровня сервиса.

Завершение конференции

ДЕНЬ 2 — Среда 30/10/24 Деловые встречи в формате B2B

09:00 — 10:00

Регистрация участников

10:00 – 13:00

Деловые встречи в формате B2B

Перерыв 13:00 — 14:00

14:00 – 18:00

Деловые встречи в формате B2B

Завершение деловых встреч в формате B2B