https://tashkenttravelmart.uz/en/home/
Перейти к содержимомуДЕНЬ 1 — Вторник 29/10/24 Конференция — «TRAVELHUB Uzbekistan» | |
09:00 – 10:00 |
Регистрация участников |
10:00 – 11:00 |
Торжественное открытие выставки «Tashkent Тravel Мart – 2024» |
Сессия 1: Создание уникальных туристических продуктов Модератор – Евгений Зальберг 11:00 – 13:00 |
|
11:00 – 11:15 |
Спикер: Ана Руни, США Вице-президент по операционной деятельности и разработке турпродуктов, Collette Тема: Что такое уникальный туристический продукт? Поговорим о том, как найти баланс между известными туристу достопримечательностями и включением в программу общения с местными жителями. Обсудим, как находить уникальные возможности для общения и преодолеть проблему выгорания. |
11:15 – 11:30 |
Спикер: Наталья Янич, Хорватия. Ведущий специалист по контрактованию, Simple Family Travel, USA Тема: Как мыслит лицо, принимающее решение о партнерстве с принимающим туроператорм Поговорим про качество деловой переписки; в каком случае предложение принимающего туороператора выглядит проработанным и читабельным; как отправляющий туроператор относится к предложениям, существенно дешевле, чем у конкурентов. |
11:30 – 11:45 |
Спикер: Елена Калашникова , Кыргызстан Руководитель компании Ak-Sai Travel, Кыргызстан Тема: Как обслуживать туристические группы по стратегии White Label? Лучшие практики от принимающего туроператора. Как находить партнеров и преодолевать сложности в формировании ожиданий туристов, с которыми нет прямого контакта? |
11:45 – 12:00 |
Спикер: Евгений Зальберг, Израиль Тренер гидов и турлидеров Тема: Роль гидов и турлидеров в получении положительной обратной связи Поговорим о том, как создать лояльную команду гидов и турлидеров, которая будет презентовать туристический продукт, управлять ожиданиями и стоять на стороне компании. Можно ли просить положительную обратную связь у туристов? |
12:00 – 12:15 |
Спикер: Леонид Мармер, Израиль Старший директор по развитию бизнеса TAL Aviation Group, ИзраильТема: Тренды в туризме Обсудим, как принимающим и отправляющим туроператорам успевать за прогрессом и оставаться в тренде. |
12:15 – 12:30 |
Тимур Алимов, Узбекистан Генеральный директор Minzifa Travel Тема: Практические кейсы. Как мы за 15 лет расширили линейку турпродуктов в зависимости от потребностей клиентов Узнаем, как туркомпания Minzifa Travel расширила свои предложения от туров по Узбекистану до Центральной Азии и Марокко, непрерывно совершенствуя линейку турпродуктов. Поговорим о том, как инновации помогают создавать уникальные путешествия. |
12:30 – 13:00 |
Панельная дискуссия: Тема: Как принимающим туроператорам сохранять партнеров годами, а отправляющим туроператорам иметь в своем портфолио достаточное количество предложений? Обсудим стратегии долгосрочного партнерства в туризме, в фокусе — инструменты, которые помогут выстраивать крепкие и взаимовыгодные отношения, адаптироваться к изменениям рынка и удовлетворять запросы туристов. |
Перерыв 13:00 – 14:30 |
|
Сессия 2: Цифровизация в индустрии туризма и гостеприимства Модератор: Лола Мирзаева 14:30 – 18:00 |
|
14:00 – 14:30 |
Регистрация участников |
14:30 – 14:50 |
Спикер: Эрол Турк, Турция Председатель San Tourism Software Group; Член Исполнительного совета TÜRSAB Тема: Paximum – платформа, объединяющая всех участников туристической отрасли. Рассмотрим преимущества платформы Paximum, основанной на 30-летнем опыте компании SAN TSG, для всех участников туристической сферы и будущего рынка онлайн-путешествий. |
14:50 – 15:10 |
Спикер: Хуршед Махмадов, Узбекистан Региональный руководитель, ETS International Тема: Тенденции развития и будущее Travel Tech. Rahmat.travel как мегасервис – двигатель нового этапа индустрии Проведем обзор новых технологий AI, Big Data и IoT в туризме. Продемонстрируем возможности мегасервисов для туроператоров, авиакомпаний, DMC и других поставщиков услуг. Обсудим принцип единого окна и как мегасервисы трансформируют индустрию, создавая персонализированные, безопасные и экологичные решения для автоматизации и улучшения взаимодействия в единой экосистеме. |
15:10 – 15:30 |
Спикер: Людмила Сафронкина, Узбекистан Один из учредителей проекта MARTA и руководитель отдела маркетинга и сбыта в MAYASOFT Тема: SoftPOS – инновационное решение для приема безналич- ных платежей от Visa, Master Card и др. Поговорим о том, как решение МАРТА SoftPOS оптимизирует процесс приема платежей в туристической отрасли? Подроб- но раскроем преимущества системы, включая возможность принимать все виды карт напрямую на смартфоне, что упрощает оплату для туристов. А также поговорим об успешных кейсов внедрения МАРТА SoftPOS в отелях и туристических компаниях |
15:30 – 15:50 | Спикер: Александр Савелов, Россия Компания САМО-Софт Тема: Цифровизация туроператорской деятельности. Программный комплекс САМО-тур – возможности и планы развития Расскажем о принципах и построения динамического пакети- рования, возможностях комбинирования регулярных и чартер- ных авиаперелетов с отельным контентом от принимающих компаний и внешних bed-банков. Рассмотрим успешные реализации и применяемые в них инструменты. |
15:50 – 16:10 |
Спикер: Жахонгир Мирмуминов, Узбекистан Представитель Olery в Узбекистане Тема: Решения для управления онлайн-репутацией в сфере гостиничного бизнеса: сбор, анализ и преобразование отзывов гостей в ценные идеи Рассмотрим основные возможности платформы Olery: ответы на отзывы, привлечение клиентов, анализ рейтингов и настроений, мониторинг репутации и скорости отклика, автоматические отчеты и email-уведомления. |
16:10 – 16:30 |
Спикер: Озел Ойтун Туркоглу, Турция Заместитель генерального директора, SAN Tourism Software Group Тема: SAN Tourism Software Group – эволюция туристических технологий за 30 лет Расскажем, как SAN TSG с тридцатилетним опытом в разработке туристических технологий создала уникальные решения для туроператоров и гостиниц. Обсудим эволюцию компании от первых программ до современных систем управления бронированиями и предстоящие изменения на туристическом рынке. |
16:30 – 16:50 |
Спикер: Илья Яшин, Россия Основатель компании Touchh Тема: Как отели и другие средства размещения могут оцифровывать свои дополнительные услуги, увеличивать продажи и средний чек с каждого гостя Поговорим о допуслугах в отелях и экономике впечатлений. Как эффективно повысить средний чек, избегая 5 типичных ошибок. Обсудим лучшие практики, примеры успешных кейсов и способы улучшить клиентский сервис через допуслуги, а также выясним, чем полезна автоматизация и когда она может навредить. |
16:50 – 18:00 |
Панельная дискуссия: Тема: Цифровая трансформация как ключевой драйвер развития индустрии гостеприимства и туризма Цифровая трансформация является ключевым драйвером развития индустрии гостеприимства и туризма. Используя современные технологии, компании могут оптимизировать процессы и предлагать персонализированные услуги, что способствует устойчивому росту и повышению уровня сервиса. |
Завершение конференции |
ДЕНЬ 2 — Среда 30/10/24 Деловые встречи в формате B2B |
|
09:00 — 10:00 |
Регистрация участников |
10:00 – 13:00 |
Деловые встречи в формате B2B |
Перерыв 13:00 — 14:00 |
|
14:00 – 18:00 |
Деловые встречи в формате B2B |
Завершение деловых встреч в формате B2B |